Маркетинг — комплекс мер по удовлетворению потребностей клиента для получения прибыли. Другими словами, это умение эффективно продавать товары и услуги. К задачам маркетинга относят привлечение потенциальных клиентов, увеличение объема продаж, оптимизацию рекламных расходов, увеличение среднего чека, рост узнаваемости бренда.
Чтобы стать маркетологом, нужно научиться работать с инструментами интернет-маркетинга. Например, SEO используют, чтобы вывести страницы онлайн-магазина в топ поисковой выдачи. Контент-маркетинг помогает увеличивать охват аудитории за счет полезных статей на сайте и публикаций в соцсетях. С помощью email-рассылок оповещают клиентов о предстоящих акциях и распродажах, а медийная реклама (баннеры, видео и аудио) нужна, чтобы привлекать новых покупателей.
Освоить профессию маркетолога можно на онлайн-курсах. Вы узнаете, как выстраивать стратегию бренда, работать с воронкой продаж, создавать рекламные креативы и оптимизировать продвижение, настраивать таргетинг в MyTarget и VK, запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, анализировать кампании в сервисах веб-аналитики, удерживать покупателей и мотивировать их к повторной покупке.