Дизайн Моей волны в «Яндекс Музыке» теперь подстраивается под пользователей
«Яндекс Музыка» продолжает персонализировать сервис. Теперь дизайн Моей волны на главном экране умеет визуально отражать музыкальные предпочтения слушателей, создавая для каждого уникальное оформление. Делается это с помощью генеративных технологий.
Причём функция работает в непрерывном режиме. То есть, если у вас меняются вкусы, то другим становится и образ Моей волны. Благодаря этому можно буквально наблюдать за изменением своих музыкальных пристрастий.
Как объяснили в компании, разному настроению треков соответствуют свои оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют проигрываемые песни и присваивают им соответствующий визуал. Они также учитывают «цвет пользователя», который определяется на основе его «Коллекции».
При этом новый образ Моей волны ещё и динамичен — анимация подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки – при нажатии на сердечко появляется импульс. К слову, это можно делать не только в плеере, но и с помощью двойного тапа по экрану.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: ловец снов, туннель для кошек и складной чемодан
Как девушки выбирают автомобили и что им может предложить бренд OMODA
Реклама«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная реклама10 стыдных вопросов о привычках: отвечает нейрофизиолог Вячеслав Дубынин
Надо брать: фильтр БАРЬЕР Compact OSMO 100 М со скидкой 20%
Реклама