Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

230 000 ₽
Нет рассрочки

Программа направлена на получение знаний о предпринимательской деятельности, нацеленной не только на извлечение прибыли, но и на решение социальных проблем, ее формах и правовых основах функционирования; о возможностях развития социальных инноваций как одного из инструментов решения социальных проблем; об особенностях и ресурсах развития бизнеса в социальной сфере.

В 2021 г. программа стала победителем в номинации «За лучшую российскую образовательную программу в сфере социального предпринимательства» в рамках ежегодной премии «Импульс добра» Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

Реализующее подразделение: Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора.

Преимущества программы

01
В 2021 г. программа стала победителем в номинации «За лучшую российскую образовательную программу в сфере социального предпринимательства» в рамках ежегодной премии «Импульс добра» Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»
02
Программа разработана и реализуется совместно с Фондом региональных социальных программ «Наше будущее»
03
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» на основании отбора предлагает беспроцентные целевые займы в размере стоимости обучения со сроком возврата 4 года

Важные даты

01
до 05 апреля 2023 г. прием заявок и документов на обучение
02
до 12 апреля 2023 г. заключение и оплата договоров, определение индивидуальных графиков оплаты
03
до 13 апреля 2023 г. формирование списка слушателей программы
04
до 14 апреля 2023 г. зачисление слушателей на программу
05
15 апреля 2023 г. старт обучения по программе

В результате обучения участники программы:

  1. отработают практические навыки разработки и управления социально предпринимательскими проектами

  2. познакомятся с практическим опытом социального предпринимательства

  3. разовьют свои навыки по организации работы коллективов

  4. смогут повысить свою конкурентноспособность и вывести свою компанию на качественно новый уровень развития

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
680 часов

Условия приема
лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование. Собеседование (очное или онлайн для иногородних кандидатов)

Формат обучения
Очный

Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек

Язык обучения
русский

Режим занятий
Модульное очное обучение и самостоятельная работа в межмодульный период

Объем программы
360 ауд.часов

Направление подготовки
Менеджмент

Место проведения
НИУ ВШЭ г.Москва, ул.Мясницкая д.20

Школа

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Преподаватели

Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: Старший преподаватель.

Кафедра управления проектами: Доцент.

Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора: Ведущий научный сотрудник

Программа курса

Модуль 1 «Социальные инновации: лидеры, формы и возможности» 15-21 апреля 2023 г.

Основные дисциплины модуля:

  • Социальные инновации и предпринимательская деятельность
  • Организационно-правовые формы реализации социальных инноваций
  • Государственная политика в развитии социального предпринимательства в России и за рубежом
  • Роль лидера в социальном предпринимательстве: социально-психологические аспекты укрепления потенциала
  • Инструментарий реализации социальных инноваций
  • Интеллектуальная собственность в социальном предпринимательстве: правовое и ресурсное обеспечение

Модуль 2: «Бизнес-планирование в социальном предпринимательстве» 03-09 июня 2023 г.

Основные дисциплины модуля:

  • Бизнес-моделирование
  • Основы бюджетирования
  • Бизнес-планирование
  • Основы бухгалтерского учета
  • Инвестиционный анализ
  • Управление проектами
  • Привлечение финансирования

Модуль 3: «Маркетинг и продажи в социальном предпринимательстве» 23-29 сентября 2023 г.

Основные дисциплины модуля:

  • Особенности маркетинга в социальном предпринимательстве
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Управление брендом социального предприятия
  • PR-менеджмент и реклама
  • Интернет-маркетинг в социальном предпринимательстве
  • Маркетинговый бюджет
  • Технологии и навыки продаж

Модуль 4: «Управление социальным предприятием» 18-24 ноября 2023 г.

Основные дисциплины модуля:

  • Управленческий учёт
  • Оптимизация затрат
  • Оценка социального и экономического воздействия
  • Информационные технологии
  • Развитие навыков публичных выступлений

Модуль 5: «Организационное поведение и совершенствование социально-психологических методов управления» 27 января–03 февраля 2024 г.

Основные дисциплины модуля:

  • Особенности организационного поведения на социальном предприятии
  • Конфликты в организации. Методы их разрешения
  • Навыки эффективного ведения переговоров. Убеждающая коммуникация
  • Внутренние коммуникации в организации
  • Мотивация персонала и управление талантами
  • Защиты квалификационных работ

Имеется возможность пройти обучение на интересующем Вас модуле с получением Удостоверения о повышении квалификацииСтоимость - 40 000 руб.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес

Рейтинг курса

2.9
Может быть интересно
Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство
На сайт курса

Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство