Текстурирование — это этап 3D-моделирования, в ходе которого ты создаёшь материалы и раскрашиваешь модель, придавая ей законченный вид. Главное преимущество метода создания текстур процедурно — в скорости работы. Затекстурить такой же объём и в таком же качестве другим традиционным способом просто невозможно.На этом курсе ты научишься создавать выразительные процедурные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Знания, которые ты получишь на курсе, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Цель курса - научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей.
За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения.
Также Substance Painter уроки помогут тебе создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.
курс подойдёт тебе, если ты:
- Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать
- 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ
- Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные задачи
Пять текстур и четыре затекстуренных ассета. Ты сможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.
Скиллы для работы в игровой студии, кино или VR. После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, с которыми ты смело можешь пробоваться текстурщиком или повышать свой чек, если умеешь моделить.