Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

61 128 ₽
Нет рассрочки

Возраст: 11-15 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 9 модулей (месяцев), от 72 часов*

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.

Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.

В чем его преимущества программы для создания игр?

Создание игр процесс непростой, но современные технологии способны его значительно облегчить. Unity3D – это очень популярный движок для разработки 3D-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.

Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.

Движок поучаствовал в создании множества известных игр – от Pokémon Go до Need for Speed World.

С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.

Плюсы движка:

  • Кроссплатформенность: он поддерживает PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android;
  • Понятный и удобный интерфейс;
  • Возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
  • Большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
  • Современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
  • Полноценное 3D в браузере;
  • Бесплатность.

Кому подойдет курс Unity 3D: 

  • Ребятам, которые делают первые шаги в программировании 
  • Увлеченным видеоиграми 
  • Мечтающим создавать собственные игры и приложения 
  • Интересующимся компьютерным дизайном

Требования к ученикам (уровень знаний):  

  • Базовые навыки владения компьютером (запуск приложений, создание папок, смена имени файла, скачивание картинок из интернета) 
  • Умение бегло читать 
  • Начальные знания английского языка и умение бегло печатать на английской раскладке

Как проходят онлайн-занятия в CODDY 

Содержание курса:  

  • Знакомство с языком программирования C#
  • Изучение интерфейса движка Unity
  • Изучение основ композиции и работы с цветом
  • Работа с физикой игрового мира
  • Обучение основным механизмам при разработке 2D-игр 
  • Реализация анимации персонажа и создание эффектов
  • Компиляция своей игры

Цели курса:

1. Научить создавать сюжет, дизайн и механику игры, используя игровой движок Unity и объектно-ориентированный язык программирования C#. 
2. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать в 3D и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 
3. Научить создавать уникальные визуальные эффекты.

Результат обучения:  

  • Собственная трехмерная игра 
  • Знание основ математики и физики 
  • Знание основ языка программирования C# 
  • Умение работать в команде 
  • Навыки алгоритмического мышления
  • Навыки алгоритмического мышления
  • Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты 

Выпускники курса смогут: 

  • Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity 3D;
  • Писать простые скрипты для игр на языке C# 
  • Продумывать сюжет игры и действия персонажей 
  • Выстраивать логическую последовательность команд 
  • Работать с интерфейсом Unity 
  • Создавать свои интересные 3D-миры на Unity

Бизнес-навыки: 

  • Логическое мышление 
  • Креативное мышление 
  • Командная работа 
  • Поиск и анализ информации 
  • Постановка и решение задач 
  • Планирование проекта 
  • Защита проекта 
  • Коммуникационные навыки 
  • Работа на ПК 
  • Самостоятельность 
  • Умение принимать решения

Что нужно для занятий: 

  • Ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.
  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 1 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Unity 3D
2
Разработка игр
3
Программирование на C#
4
Создание 2D игры
5
Создание 3D игры
6
Adobe Fuse CC
Сертификат

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android» 

Образование:
Институт управления и информационных технологий, кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент.»

Веселый, отзывчивый и позитивный молодой человек, занимается организацией мероприятий, студенческих выездов. Работал в детской театральной студии, вожатым в детских лагерях, аниматором. Имеет опыт работы с детьми, к каждому ищет индивидуальный подход.

«Мечта создать собственную компьютерную игру появилась еще в детстве, я четко представлял себе игровой процесс, персонажей и место действия. Но, увы, никто из учителей в школе и близко не мог объяснить, как это сделать. В подростковом возрасте мне подключили интернет, и я стал самостоятельно изучать теорию по созданию компьютерных игр, это было очень сложно и медленно, порой возникало желание забросить свой проект… Сейчас я преподаю в школе программирования CODDY и хочу помочь каждому ребенку, создать свой собственный мир со своими правилами.»

Программа курса

Первый модуль

День первый

Знакомство с Unity3D и основы интерфейса

‒ что такое Unity3D?
‒ регистрация в среде Unity3D
‒ знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы
‒ создание и изменение первых игровых объектов

День второй

Подготовка к созданию 2D игры и основы скриптинга

‒ знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити
‒ подготовка карты и персонажей для новой 2D игры
‒ знакомство с языком C#
‒ написание первого скрипта на языке C#

День третий

Начало создания первой собственной 2D игры

‒ программирование игровых персонажей
‒ создание префабов для своей игры
‒ добавление элемента GameController
‒ изучение обращений к компонентам на языке C#

День четвертый

Cоздание 2D игры типа файтинг

‒ формирование сцены для новой игры
‒ программирование игровых персонажей, создание префабов
‒ работы с компонентами типа GUI
‒ знакомство и работа с анимацией и Animator Controller

Второй модуль

День первый

Terrain. Формирование земли для 3D игры.

‒ знакомство с Terrain Editor
‒ изучение режимов редактирования 3D карты
‒ формирование собственного Terraina для нужд игры
‒ программирование перезапуска уровня

День второй

Гонки и Assets Store

‒ знакомство с пакетом “Standard Assets”
‒ создание собственного игрока и настройки камеры
‒ знакомство c компонентом Waypoint и его настройка 
‒ создание уникальных путей для игровых ботов

День третий

Хоррор подготовка и программирование простейших моделей

‒ формирование нового Terrain
‒ изменение параметров освещенности 
‒ работа с анимацией монстра 
‒ программирование монстра

День четвертый

Завершение второй 3D игры и звуковые зоны

‒ знакомство с компонентом AudioSource
‒ создание фоновой музыки
‒ программирование аудиозон для монстра 
‒ окончательная доработка игры и создание таймера

Третий модуль

День первый

Начало создания “Свободного мира”

‒ знакомство с Fuse CC
‒ режимы работы в Fuse CC и создание собственных 3D персонажей
‒ знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей
‒ импорт собственных игровых моделей в Юнити

День второй

продолжение

‒ формирование Terraina для собственной игры
‒ создание движущегося главного персонажа 
‒ знакомство с навигацией ботов в Юнити
‒ создание агрессивного бота

День третий

продолжение

‒ создание рукопашной боевой системы для игрока
‒ знакомство с элементом Ragdoll
‒ программирование смерти персонажа
‒ повторение пройденного материала по скриптингу

День четвертый

Окончательная сборка проекта

‒ доработка собственного игрового мира
‒ анимация для ботов
‒ программирование нападения бота на игрового персонажа 
‒ сборка собственного проекта в .exe файл 

Четвертый модуль

День первый

Создание нового проекта

‒ создание нового 2D проекта
‒ поиск необходимых спрайтов
‒ создание базовых физических моделей
‒ подготовка сцены и необходимых персонажей

День второй

Продолжение

‒ контролирующая функция OnCollisionEnter2D
‒ создание функции отражения RightWall
‒ создание функции отражения LeftWall
‒ задаем необходимые переменные и прописываем базовую логику

День третий

Продолжение

‒ создание функции отражения Pol
‒ создание функции отражения Potolok
‒ прописываем алгоритм работы скрипта с помощью функции Update
‒ создание префаба снаряда

День четвертый

Окончательная сборка проекта

‒ создание анимации для противников
‒ настройка аниматора противников
‒ создание префаба противника
‒ создание скрипта для анимированной смерти противника

Пятый модуль

День первый

‒ финальная настройка физики объектов
‒ добавление звуковых элементов на игровую сцену
‒ создание скрипта для воспроизведения звуковых эффектов
‒ выбор фоновой музыки

День второй

продолжение

‒ создание физических моделей для новой игры
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ создание скрипта для перемещения
‒ контролирующая функция CheckGround

День третий

‒ создание необходимых анимаций для нашего персонажа
‒ настройка аниматора и создание триггеров
‒ создание скрипта для атаки персонажа
‒ создание скрипта для смерти персонажа

День четвертый

‒ изменение скрипта ZombieDead
‒ создание скрипта для преследования
‒ настройка анимации противника
‒ финальная настройка сцены 

Шестой модуль

День первый

‒ создание дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание базовой анимации 3D объектов

День второй

‒ создание второго этажа дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание новых ловушек

День третий

‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками

День четвертый

‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов

Седьмой модуль

День первый

‒ создание нового 3D проекта
‒ создание UI заготовки для меню
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ программирование UI компонентов для меню

День второй

‒ создание префабов для бесконечной дороги
‒ создание необходимых элементов программирование
‒ создание материалов и настройка префабов на сцене
‒ создание скрипта для управления дорогой

День третий

‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для ботов
‒ создание физики для префабов ботов
‒ создание скрипта для движения ботов
‒ создание контроллера ботов

День четвертый

‒ создание скрипта GameController
‒ создание новых UI компонентов
‒ создание скрипта для учета очков в проекте
‒ настройка новых UI компонентов

Восьмой модуль

День первый

‒ добавление необходимых сцен в проект
‒ настройка и программирование главного меню
‒ настройка и программирование сцены проигрыша и перезапуска
‒ создание нового 3D проекта

День второй

‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для проекта
‒ создание прицела для персонажа
‒ настройка префаба оружия в проекте
‒ программирование скрипта для оружия

День третий

‒ создание префаба снаряда
‒ программирование префаба снаряда
‒ поиск и добавление необходимых звуков
‒ программирование источников звука

День четвертый

‒ создание скрипта для контроля стрельбы на сцене
‒ настройка функции перезарядки
‒ настройка функции создания снаряда
‒ финальная настройка сцены

Девятый модуль

День первый

‒ создание тренировочного поля
‒ создание скрипта для интерактивной тренировки
‒ создание базовой анимации 3D объектов

День второй

‒ создание UI компонентов для подсчета очков
‒ создание скрипта для подсчета очков
‒ создание новых мишеней

День третий

‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками

День четвертый

‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов
‒ настройка проекта для перевода его в онлайн формат

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих
На сайт курса

Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих