Подготовка сцены
Поймёте, как сформировать будущий образ модели на основе референсов. Узнаете, где находятся основные инструменты груминга, и настроите быстрый доступ к ним. Сможете импортировать модель, очистить её и удалить ненужные детали.
Груминг базовых волос
Разберётесь, как создавать волосы с помощью Guide Groom. Научитесь пользоваться базовыми кистями грумера и создавать отдельные пучки. Сможете расчесать волосы, придать им ломкость и скорректировать цвет.
Груминг сложных волос
Узнаете, как создавать и контролировать бороду и щетину, усы, ресницы, косички. Научитесь настраивать их густоту и толщину. Сможете расчесать волосы подходящими кистями.
Экспорт и шейдинг
Поймёте, как оптимизировать волосы и облегчить кеш для экспорта в Unreal Engine 5. Научитесь настраивать движок для импорта волос и корректной работы с ними. Сможете создать реалистичные волосы: добавлять градиент, контролировать насыщенность, менять цвет корней и кончиков.
Рендер и постпродакшн
Рассмотрите инструменты постобработки и узнаете, как повысить качество рендера. Научитесь готовить модель к публикации: добавлять сетку, геометрию, тёрнтейбл. Сможете экспортировать EXR-файл в Photoshop для дальнейшей обработки, чтобы добавить текст и инфографику. Поймёте, как выкладывать работу на Artstation: настраивать и загружать изображения и обложку, проставлять теги, указывать софт.