Цель – повышение квалификации работников маркетинговых отделов, кадровых служб, отделов продаж в области использования социологических методов и технологий.
В результате освоения материала повышения квалификации слушатель должен:
Знать: принципы адаптации классических методов социологических исследований к изучению маркетинговой среды;
Знать: возможности и ограничения применения цифровых технологий в маркетинговых исследованиях;
Уметь: адаптировать социологические методики под задачи изучения маркетинговой среды организации;
Уметь: критически оценивать поступающую информацию, избегать автоматического применения стандартных приемов при решении исследовательских задач;
Уметь: синтезировать внутриорганизационные управленческие решения и маркетинговые задачи на основе социологической информации;
Владеть: социологическими методами сбора маркетинговой информации с использованием цифровых технологий
Запись по телефону – 8-910-459-88-44 Зубова Оксана Геннадьевна (просьба звонить с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу) или по эл. почте: [email protected]