Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.
В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.
Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games.
Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.
На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.
В данный момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.
Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.
Преподаватель