Введение
Познакомиться с курсом, его целями и структурой. Рассмотреть понятие «составные данные» и понять смысл их создания и использования.
Точки
Начать проектирование примитивной графической библиотеки с создания специальных данных, которые будут моделировать точки на плоскости.
Пары
Разобраться с тем, как устроены и реализованы точки в нашей графической библиотеке.
Моделирование
Познакомиться с понятием «Моделирование предметной области».
Барьеры абстракции
Познакомиться с понятием барьеров абстракции и лучше понять цель разделения на уровни абстракции и повышения уровня абстракции.
Реализация пар
Написать собственную реализацию пар на языке Ruby.
Рациональные числа
Рассмотреть рациональные числа как новый пример абстракции на основе пар чисел.
Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса