Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.
40 лекций + 40 домашек
Цель курса - Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
Результаты обучения
- Навыки работы с GameMaker
- Прототип игры
- Маркетинговый план продвижения игры
- Знания о том, как устроены процессы в студиях
- Документы для инвесторов, издателей и монетизации
Обучение от преподавателя, который создавал проекты в Wargaming и My.Games
Вводный блок о продюсировании игр, в котором ты познакомишься с процессом разработки инди-игры
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве
Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами