Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Продакт мобильных приложений

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

29 400 ₽
Есть рассрочка
Этот курс для тех, кто хочет создавать успешные мобильные продукты, монетизировать их, развивать и увеличивать количество скачиваний.
Кому будет полезен курс
Участникам продуктовой команды и стартаперам
Обучение будет полезно всем участникам продуктовой команды — продакт-менеджерам, аналитикам, разработчикам, дизайнерам, UX-проектировщикам, а также стартаперам с собственными проектами.Вы увидите весь процесс работы над мобильным приложением целиком. Познакомитесь с продуктовым циклом разработки, сможете построить roadmap продукта, научитесь работать с пользователями, проводить аналитику и бережливо проверять гипотезы.
Продакт-менеджерам и продакт-оунерам
Курс поможет взглянуть на мобильное приложение как на продукт. Вы узнаете специфику работы с приложениями, познакомитесь с их отличиями от ПО и сервисов, разберётесь в разнице платформ. Познакомитесь с нюансами подсчёта экономики, тестирования гипотез и формирования бэклога. Сможете полностью перейти в работу с приложениями. 

Что вы получите после обучения

Навыки
1
MVP
2
Юнит-экономика
5
App Metrica

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Сооснователь, CPO в «Академии #безкода»
Старший продакт-менеджер (b2c), Яндекс.Маркет
6 лет продуктового опыта: от стартапов до корпораций (SaaS, Web, Mobile)
Owner & Founder в HandyPet
Основатель сервиса HandyPet, Занимался разработкой и запуском крупных интернет-магазинов в b2b и b2c

Программа курса

С чего начать мобильное приложение. Особенности продуктовой работы с приложениями  
Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны. Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.

Анализ конкурентов и рынка. Формирование первой версии приложения  
Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал. Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.  

Видение продукта и его дорожная карта   
Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.

Формулирование и проверка гипотез  
Подготовите требования к первой версии продукта. Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки. Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.  


Юнит-экономика продукта  
Узнаете, что такое юнит-экономика. Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов. Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.  

Особенности платформ Android и IOS  
Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS. Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.   

Подбор разработчиков и управление командой проекта  
Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения. Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.  

Работа с бэклогом и приоритизация  
Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта. Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.

Работа метриками: от входа в приложение до покупки  
Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта. Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста. 

Аналитика мобильных приложений: главные инструменты  
Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения. И как визуализировать данные с помощью дашбордов.  

Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей  
Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.

Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение. Изучите основные инструменты performance-маркетинга.

Продвижение мобильных приложений. ASO
Узнаете, что такое ASO.Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.

Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.

Рейтинг курса

4.5
Может быть интересно
Продакт мобильных приложений
На сайт курса

Продакт мобильных приложений