В результате обучения на этой очной программе вы будете знать:
основы маркетинга как системы изучения рынка и спроса;
организацию продвижения товаров в fashion-ритейле;
инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;
организацию торговли в fashion-ритейле ;
уметь:
осуществлять SWOT-анализ, формулировать УТП;
разрабатывать бизнес-план запуска стартапа в сфере индустрии моды;
составлять календарь промо-акций;
владеть:
навыками разработки фирменного стиля;
основами управления продажами в онлайн и офлайн-формате;
методикой выделения хитов и аутсайдеров продаж.
Каждому слушателю книга Ирины Федорченко «Ножницы» В ПОДАРОК!!
Преимущества обучения по программе
- Удостоверение престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками fashion-бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС
Обучение в центре Москвы, в здании РЭУ им. Г.В. Плеханова, в специально оборудованных аудиториях.