Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Основы бизнес-планирования и маркетинга

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Зач. единицы
Зач. единицы
2
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

4 900 ₽
Нет рассрочки
Согласно статистике более 70% новых предприятий в течение трех лет существования терпят неудачу и уходят с рынка. Статистика по инновационным компаниям еще менее радужная. Причины, которые сокращают вероятность выживания нового бизнеса не только в России, но и во всем мире, достаточно многообразны. Однако можно с полной уверенностью заявить, что значительная часть ошибок совершается еще на этапе планирования бизнеса. Кроме того, огромное количество перспективных проектов просто отсекается инвесторами по причине отсутствия грамотного бизнес-плана. Данный курс позволит слушателям, желающим запустить собственный бизнес, получить ключевые компетенции  в области планирования и создания бизнес-плана, а также ознакомит со всеми сложностями процессов бизнес-планирования. Также, данный курс будет полезен студентам и любознательным людям, которые, не только освежат свои знания, но и, возможно, задумаются над коммерциализацией собственных идей. Курс включает в себя основы планирования, а также исчерпывающий спектр знаний для формирования полноценного бизнес-плана.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Ценообразование
2
Исследование рынка
3
Финансовое планирование
4
Планирование на предприятии
5
Структура бизнес-плана
6
Планирование рекламы и продвижения
7
Операционное планирование

Школа

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Университет сегодня — научный, образовательный и культурный центр мирового значения, неизменно входящий во все международные рейтинги вузов. В номинации взаимодействие с работодателями QS Graduate Employability 2018 СПбГУ занимает 20 место среди 400 ведущих вузов мира и является лучшим в России. В настоящее время СПбГУ реализует 418 образовательных программ, включающих самые современные направления подготовки и специальности. Сертификат об успешном окончании представленных онлайн-курсов дает 5 дополнительных баллов при поступлении на программы магистратуры и аспирантуры СПбГУ.
Санкт-Петербургский университет делает все возможное, чтобы не допустить распространения вируса: организовано дистанционное обучение, в ситуации крайней необходимости изменен порядок документооборота, студенты-волонтеры оказывают помощь универсантам, тысячи студентов других вузов зачислены на онлайн-курсы СПбГУ.

St Petersburg University is the oldest university in Russia, founded in 1724. The University today is a world-class research, educational and cultural centre which is always included in all international rankings of world universities. St Petersburg University was ranked 20th in QS Graduate Employability Ranking 2018 among 400 leading universities in the world and is the best in Russia. At present, St Petersburg University offers 418 academic programmes, including the most advanced areas and fields of study. The certificate of successful completion of offered online courses gives five additional points when applying for master’s and doctoral programmes at St Petersburg University.

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Преподаватели

Кандидат экономических наук

Должность: Старший преподаватель кафедры европейских исследований СПбГУ

Кандидат экономических наук

Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Опыт преподавания - с 2007 года. Автор более 70 публикаций в области экономики предприятия, налогообложения, маркетинга, поведенческой экономики. Соавтор "Экономика предприятия: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета" (2018 год) и "Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие" (2018 год)

Совладелец сети гипермаркетов "Максидом" (выручка более 20 млрд рублей)

Член правления Ассоциации выпускников СПбГУ Член Клуба лидеров по поддержке инициатив бизнеса по СПб и ЛО Лауреат конкурса «Золотое перо-2008» в номинации «Экономическая журналистика» за сюжет «Механика экономического кризиса».

Кандидат экономических наук

Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Программа курса

5 модулей:

1) Планирование на предприятии. Структура бизнес-плана. Резюме и описательный раздел. 

В вводном модуле мы обсудим основные принципы планирования, с чего начинается данный процесс, а также затронем тему создания бизнес-плана и опишем его структуру.

2) Маркетинговый раздел бизнес-плана. Исследование рынка.

В рамках данного модуля мы продолжаем обсуждение структуры бизнес-плана. Мы подробно разберем маркетинговый раздел и опишем ключевые элементы, позволяющие на выходе получить маркетинговый план проекта.

3) Продуктовый план. План сбыта. Ценообразование.

Данный модуль посвящен созданию продуктового плана проекта. В частности, речь пойдет о таких важных вещах как жизненный цикл продукта, определение наиболее важных свойств продукта. Помимо прочего, модуль содержит различные методы ценообразования, ABC-анализ, а также метод Кано. Обсуждаемые темы являются прямым продолжением предыдущего модуля и позволят сформировать полноценную маркетинговую стратегию проекта.

4) Планирование рекламы и продвижения.

В этом модуле мы обсудим рекламный аспект бизнес-плана. Мы проанализируем основные каналы продвижения, виды рекламы, а также методы, которые позволяют оценить эффективность любой рекламной кампании. По завершению модуля слушатель сможет самостоятельно организовать медиаплан и программу продвижения проекта.

5) Организационный, операционный и финансовый план.

Завершая данный курс, мы обсудим заключительные элементы бизнес-плана. По итогам этого модуля, слушатель ознакомится с ключевыми особенностями той или иной организационно-правовой формы, увидит, какие существуют возможности в области налоговой оптимизации проекта. Кроме того, мы коснемся темы планирования кадровых ресурсов проекта и производства, а также рассмотрим финансовую составляющую бизнес-плана и его ключевые показатели.

Рейтинг курса

4.2
Может быть интересно
Основы бизнес-планирования и маркетинга
На сайт курса

Основы бизнес-планирования и маркетинга