ПрограммаВремя проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Современные риски и угрозы для работы компании
- Типология рисков и угроз для компании
- «Черные лебеди» и форс-мажоры
- Технологии предсказания и минимизации рисков и угроз
- Риск-менеджмент. Разбор практических кейсов
Практикум «Составление и приоритизация реестра угроз для компании»
Оптимизация отдела маркетинга в условиях неблагоприятной среды
- Бизнес-процессы маркетинга «в нормальных условиях»
- Бизнес-процессы маркетинга в условиях форс-мажора
- Экстренный аудит системы маркетинга: от чего избавиться, и что добавить
- Сбрасываем балласт эффективно
- Добавление новых элементов в структуру и бизнес-процесс
- Правила эффективной коммуникации с другими структурами и отделами в условиях форс-мажора
- Практикум «Чек-листы и алгоритмы оптимизации бизнес-процесса»
Превращаем угрозы в возможности
- Поиск новых возможностей для маркетинга
- Целеполагание и стратегия
- Генерация и отбор идей
- Использование креативных техник
- Техники направленного поиска решения задач
- Превращение угроз в возможности
- Быстрое согласование и внедрение новых идей
Практикум «Решаем задачи из кейсов слушателей с использованием креативных техник»