1 Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта
На первом занятии вы разделитесь на команды и выберите проект, а также узнаете, что такое SCRUM-формат в методологии AGILE, цифровая воронка, какие в digital ключевые метрики, а затем примете участие в мастер-классе по установке и настройке облачной CRM, а также созданию сайтов
2 SEM – поисковый маркетинг и аналитика
На втором занятии речь пойдет об аналитике, разметке трафика и SEO. Третье занятие будет о контекстная рекламе и сквозной аналитике.
3 Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией
На четвертом занятии буду разобраны механизмы таргетированной рекламы и SMM.
4 Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками
На пятом занятии будут даны предварительные оценки реализованных командами digital-проектов.
Финальное занятие будет включать защиту проектов и итоговую аттестацию.