Программа курса составлена так, чтобы погружение в Cinema 4D было плавным. Примеры от наставника помогут закрепить знания
Модуль 1
1 НЕДЕЛЯ
Познакомитесь с интерфейсом и возможностями программы Cinema 4D. Поймете основные принципы работы с 3D-графикой и объектами
вы освоите
- примитивы, сплайны, шейпы и текст
- генераторы, деформеры, волюм объекты
- работу с камерой и настройку объектов
вы создадите
свою первую 3D-сцену из примитивов
Модуль 2
1 НЕДЕЛЯ
Научитесь моделингу — созданию своих объектов, uv-текстурированию, а также поиску и импорту готовых моделей
вы освоите
- основы моделинга, полигональную геометрию
- текстурирование и uv
- моделирование по сплайнам и параметрическое моделирование
- контент-браузер и библиотеки
- работа с импортированными моделями
вы создадите
сцену с использованием замоделенных и импортированных объектов
Модуль 3
1 НЕДЕЛЯ
Научитесь работать с различными рендерами, их возможностями и настройками — всем, что делает 3D-сцены максимально выразительными
вы освоите
- работу с источниками света и материалов
- рендер: redshift, arnold и физический
вы создадите
визуализированную сцену, в которой настроите материалы и свет
Модуль 4
1 НЕДЕЛЯ
Научитесь работать с мограф-объектами, что является одной из основных фишек программы Cinema 4D
вы освоите
- работу с мограф-объектами
- Cloner, Matrix, Fracture
- другие мограф-объекты: tracer, mospline, moextrude, polyfx
- Field-объекты
вы создадите
абстрактную динамичную композицию с использованием мографа
Модуль 5
1 НЕДЕЛЯ
вы освоите
- Научитесь основам анимации и симуляции
- анимацию по ключам, сплайнам и тегам
- симуляцию частиц, твердых тел, мягких тел, ткани
- мограф-анимацию
- экспортирование в другие форматы
вы создадите
15 секундную анимацию с применением всех знания, которые изучили на курсе