Клиент хочет посты: с чего начать?
Научитесь брифовать заказчика, анализировать социальные сети конкурентов и клиента. Узнаете, что такое бренд-чемпион и как правильно составить его портрет.
Клиент все ещё хочет посты: что дальше?
Узнаете, где копирайтеру искать вдохновение. Научитесь формулировать инсайты, придумывать креативные идеи, определять Tone of Voice бренда, создавать мудборды и рубрикатор для соцсетей.
Это всё хорошо, но где посты? Пишем!
Научитесь находить идеи для постов и писать их под разные цели. Узнаете, как продумывать структуру постов согласно задаче и писать так, чтобы хотелось прочесть до конца.
Текст — только часть контента: визуализируем
Научитесь подбирать фото и видео к постам. Узнаете, как составлять технические задания дизайнерам, принимать работу и давать адекватную обратную связь.
Контент — только часть работы: готовим спецпроекты
Узнаете, какие бывают спецпроекты. Научитесь придумывать игры для сторис, писать сценарии для роликов и статьи. Поймёте, как создавать технические задания для блогеров и выходить за рамки соцсетей — работать с нестандартными проектами.
Дипломный проект. Разработка креативной концепции
Вы сформулируете инсайт, продумаете креативную идею и на её основе создадите рубрикатор тем. Напишите посты, сценарий для сторис или придумаете другие нестандартные форматы контента. Это можно сделать для своего проекта или для учебного кейса.