Креатив: как, что и зачем
Что такое креатив. Как придумать креативную рекламу. Какие задачи решает креатив. Как менять индустрию с помощью креатива. Роль креатива в обществе.
Креативная стратегия
Кейс: понимание брифа от заказчика. Анализ рынка. Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Формулирование сообщения бренда. Составление брифа.
Структура креатива: инсайты
Структура креатива: инсайты, идея, реализация. Что такое инсайт. Инсайты о человеке. Инсайты о продукте. Отличия инсайта от банальности.
Структура креатива: идея и методы создания
Как отличить хорошую идею от плохой. Метод пересечения инсайтов. Метод штурма. Метод разрыва. Метод «Враг». Метод «Честность, крутость, польза».
Структура креатива: реализация
Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру. Нестандартные способы реализации креативных идей. Креативные промомеханики. Креативный PR. Продвижение в digital. Создание интегрированной рекламной кампании.
Презентация креативной идеи заказчику
Кейс: презентация концепции. Как описать идею с помощью референсов. Сбор пезентации. Защита креативного предложения. Снятие возражений.
Дипломная работа. Рекламная кампания 360 градусов
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, преподавателю, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.