1. Введение
Познакомиться с курсом
теория
2. Классы и объекты
Научиться определять свои классы и создавать объекты
теория
домашнее задание
3. Интерфейсы
Познакомиться с конструкцией для создания интерфейсов
теория
домашнее задание
4. Подтипы
Познакомиться с подтипами в Java
теория
домашнее задание
5. Паттерны
Узнать о том, что такое паттерны, и как их использовать
теория
домашнее задание
6. Наследование
Изучить приниципы и механизмы наследования
теория
домашнее задание
7. Ошибки
Научиться обрабатывать ошибки
теория
домашнее задание
8. Reflections
Научиться получать информацию о полях, методах и других метаданных класса
теория
домашнее задание
9. Генерация кода
Познакомиться с библиотекой Lombok, и научится генерировать код с помощью аннотаций
теория
домашнее задание
10. Паттерны (продолжение)
Продолжить знакомство с паттернами
теория
11. Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса