Готовлю к ЕГЭ и олимпиадам различного уровня. Стараюсь избегать длинных объяснений и монологов. Строю урок так, что бы ученик вынужден был проявлять максимальную интеллектуальную активность. Считаю, что достойный результат может быть достигнут только при условии погружения учащегося в те проблемы, которые я перед ним ставлю.
Стараюсь настроить ученика на такое погружение, убедить его, что наши с ним занятия это только вершина айсберга, а основа успеха — самостоятельная работа в совместно определенном направлении. Ничему нельзя научить, но всему можно научиться. И моя задача в этом помочь.
Работаю с учениками 9-11 классов. Практически нет опыта работы с учениками 5-8 класса. И пока не готов за это браться.
- Стремлюсь к тому, чтобы каждое занятие превращалось для ученика в самостоятельное исследование. Стараюсь научить ученика мыслить.
- Теоретический материал осваивается учащимися непосредственно в ходе решения задач. Учу строить модели процессов и явлений.
- Использую нестандартные задачи из различных источников.