Блок 1.
Введение в курс
Мы расскажем, как устроена программа обучения, как надо выполнять домашки и куда их загружать. Также ты узнаешь, как 3D-художник может развиваться в профессии и получить работу.
Блок 2.
Набросок модели и алгоритм моделирования
Познакомишься с правильным алгоритмом создания 3D-моделей — пайплайном. Узнаешь об этапах пайплайна и подходах к созданию моделей. Изучишь процессы создания черновиков моделей, поиска и сбора референсы, чтобы на их основе создавать силуэты, красить их и добавлять интересные детали.
Блок 3.
Технические этапы
Узнаешь, что такое оптимизированные низкополигональные и детализированные высокополигональные модели — лоуполи и хайполи, и научишься создавать их. Познакомишься с топологией, научишься делать развертку и запечку моделей.
Блок 4.
Текстуры
Начнешь работать в Substance Painter и научишься создавать текстуры по PBR пайплайну, разберешься с «металлами» и «диэлектриками», поймешь, как текстурить свои модели.
Блок 5.
Подача и публикация
Научишься рендерить модель так, чтобы подчеркивать достоинства с помощью света, тени и композиции. А ещё мы расскажем, как опубликовать готовую модель на Artstation так, чтобы привлечь внимание заказчиков.