Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

980 ₽
Нет рассрочки

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Контент-маркетинг
2
Дистрибуция
3
Концепция издания
4
Редакционная работа
5
Social-first
Сертификат

Школа

Учитесь в Skill Cup там, где вам удобно

Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.

Короткие смысловые блоки: тренировки разбиты на фрагменты по 10—15 минут.
Можно учиться за кофе или между делами. Не нужно сосредотачиваться на час, чтобы прослушать длинную лекцию.

На любом устройстве.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.

Нашим пользователям нравится формат микрообучения

  • "Микрообучение напоминает посты и клип"
  • "В Skill Cup мне понравилась форма подачи материала — короткие уроки. Здорово, что не надо смотреть видеолекции часами"
  • "Короткие 10-минутные видеоуроки — это удобно, особенно в сочетании с другими форматами — тестами и лонгридами"
  • "Ты видишь свой прогресс, сколько осталось пройти, что будет дальше. Каждое действие интуитивно понятно и вовлекает в процесс"

Skill Cup в Топ-3 всех образовательных стартапов страны!

По версии международной премии GESA и EdCrunch

Сделали как для себя!

Мы устали от долгих монотонных видеолекций и курсов, которые бросаем на полпути. Так появился Skill Cup.

Преподаватели

Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред»

Автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и сотен статей о редактуре, рекламе и контент-маркетинге
 
Бывший главный редактор «Тинькофф-журнала» и рассылки «Мегаплана»
 
Развивает сервис «Говорит государство», который помогает чиновникам говорить с людьми на понятном языке
 
Лингвист, выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат педагогических наук

CEO и co-founder КБ «Палиндром»

Клиенты — «Яндекс Практикум», «ВСК», «Севергрупп медицина», «Газпромнефть» и «Самолет»
 
Работал директором по развитию «Лайфхакера» и помогал на старте с блогом «Нетологии»

Программа курса

Модуль «Кухня: как устроены известные издания»

  • Рассылка Мегаплана
  • Блог Нетологии и Лайфхакер
  • Тинькофф-журнал
  • Код
  • Кинжал

И кое-что еще, что не стоит называть на промостранице

Модуль «Стратегия и деньги»

  • Концепция издания 
  • Поэтапный план запуска и первый год работы 
  • Команда издания
  • Дистрибуция 
  • Ошибки и подводные камни организации бренд-медиа
  • Сколько стоит контент-маркетинг и как окупается
  • Пример расчета бюджета

Модуль «Редакционная работа»

  • Ценностное предложение
  • Контент-план и производственная линия
  • Ресурсы, эксперты и редпроцесс
  • Редакционная команда
  • Мотивация, управление, культура в редакции
  • Развитие темника и новые форматы
  • Ресайзы и концепция social-first
  • Репутация издания

Рейтинг курса

2.9
Может быть интересно
Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг
На сайт курса

Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.