1. Видео как способ коммуникации
Поймёте, в чем заключается преимущество видео перед другими формами контента. Узнаете, как ролики помогают выстраивать вселенные брендов. Разберётесь в трендах. Научитесь оценивать эффективность рекламных видео.
2. Разработка и препродакшн
Научитесь составлять клиентский бриф и разрабатывать продакшн-бриф. Узнаете, как придумывать идеи для видео. Сможете оценивать сроки и стоимость производства, проводить тендеры и находить подрядчиков.
3. Продакшн
Поймёте, что такое КПП и Shooting plan. Узнаете, как всё устроено на площадке, и научитесь справляться с проблемами во время съёмок.
4. Постпродакшн
Изучите основные процессы постпродакшена: монтаж, саунд-дизайн, CG и цветокоррекцию. Поймёте, как ставить ТЗ на музыку. Научитесь развивать свою насмотренность. Сможете предлагать чёткие правки к драфту ролика.