Айдентика — это визуальный язык, на котором бренд общается с человеком, районом, городом, страной и планетой. Грамматика и синтаксис хорошего визуального языка уникальны, чтобы бренды не принимали один за другой, а их сообщения могут быть где угодно — на коробке, вкладыше, автомобиле, наклейке, плакате, экране, воротнике и на стреле подъемного крана.
С чего начать создавать убедительный визуальный язык и как из него составить взаимосвязанную коммуникацию? Как наполнить бренд индивидуальностью, чтобы ему верили?
За три недели командной работы с вашими собственными или вымышленными проектами вы получите систематизированные знания в области проектирования знаков, логотипов и других элементов айдентики для разных сфер бизнеса. Поймете как грамотно подбирать и реализовывать типографические решения. Научитесь работать с носителями. Усвоите актуальные тренды коммуникационного дизайна, овладеете приемами творческого мышления и будете увереннее работать самостоятельно.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.