Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

A/B-тестирование: практическое руководство

Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Помощь от школы
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

18 900 ₽
Есть рассрочка

Что такое A/B-тестирование

Это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса.

На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.

Кому будет полезен этот курс

Аналитикам

Сможете обеспечить проверяемый рост метрик, который вызван именно улучшением продукта

Продакт-менеджерам

Сможете тестировать изменения ценовых моделей или оптимизацию части воронки продаж

Маркетологам

Сможете тестировать изображения, призывы к действию (call-to-action) или другие элементы маркетинговой кампании

Продуктовым дизайнерам

Сможете тестировать дизайнерские решения (например, цвет кнопки оформления заказа) или удобство интерфейса

 

Что вы получите после обучения

Сертификат

Школа

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Преподаватели

Руководитель по продуктовой аналитике в Gett
Работает в аналитике более 5 лет. Ранее занимал позиции руководителя клиентской аналитики и data science в группе компаний S8.Capital, руководил CRM в лизинговой компании Европлан, был PM-ом в различных e-com проектах и сервисах, маркетологом и бренд-менеджером в агентстве.

Чаптер-лидер data-аналитики, Mission:Luna

Программа курса

Data-driven процессы и роль A/B-тестирования     
Разберётесь, как организовать Data-driven процессы у себя в компании. Узнаете, как происходит генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования. Рассмотрите критерии оценки качества гипотез.
• Организация Data-driven процессов у себя в компании 
• Процессы анализа и создания гипотез 
• Генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования

Приоритизация гипотез и тесты     
Узнаете, как строить дерево гипотез и разрабатывать план тестирования, проводить экспресс-анализ гипотез. Научитесь определять приоритетность гипотезы. Познакомитесь с продуктовой и маркетинговой аналитикой.
• Критерии качества гипотез
• Дерево гипотез и план тестирования
• Экспресс-анализ гипотез
• Приоритетность гипотезы

Основы A/B-тестирования     
Разберётесь, какие тесты являются A/B-тестами и почему они так важны. Узнаете, что можно проверить не только два варианта. 
• Тесты A/B 
• Почему тесты A/B важны 
• Что нужно тестировать, а что нет
• Шаги для хорошо структурированного теста A/B

Основы распределения и статистики
Рассмотрите показатели возможных распределений, коробчатую диаграмму и другие визуальные элементы для распределения.
• Среднее, медиана, квартиль, процентиль, процент против процентного пункта, центральная предельная теорема
• Показатели возможных распределений
• Коробчатая диаграмма и другие визуальные элементы для распределения
• Кейс-стади для преобразования двух групп

Инструменты для А/B-тестирования     
Рассмотрите инструменты веб-оптимизации: Google Analytics и Яндекс.Метрику, VWO, Optimizely, а также мобильной и продуктовой аналитики: Amlitude, Mixpannel, Google. Узнаете о системной установке и A/B-тестировании внутренних инструментов. Разберётесь с интеграцией с базой данных.
• Веб-оптимизация 
— Google Analytics и Яндекс.Метрика— VWO, Optimizely
• Мобильная и продуктовая аналитика
— Amlitude— Mixpannel— Google Analytics
• Системная установка
• A/B-тестирование внутренних инструментов
• Интеграция с базой данных

Анализ результатов A/B-тестов
Выясните, что такое р-значение и почему просто не посмотреть на одно p-значение в конце. Поговорим о правильном сегментированном анализе. Узнаете, какие существуют онлайн-А/B-калькуляторы для анализа результатов.
• P-значение
• Правильный сегментированный анализ
• Уменьшение дисперсии
• Онлайн-А/B-калькуляторы для анализа результатов

Кейс-стадия
Разберёте пройденный материал, изучите возможные ошибки и как их избежать.
• Оценка взаимозависимости
• Боязнь многомерных тестов
• Экстраполяция результатов испытаний

Итоговый проект
Вы самостоятельно проведёте A/B-тестирование, использовав на практике основные его принципы, и проанализируете результаты.

Рейтинг курса

4.7
Может быть интересно
A/B-тестирование: практическое руководство
На сайт курса

A/B-тестирование: практическое руководство