Подготовительный блок [ Blender и Zbrush ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
3D-моделирование [ 5 месяцев ]
Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
Текстуры [ 3 месяца ]
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
Создание стилизованного 3D-персонажа [ 5 месяцев ]
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Работа с окружением [ 4 месяца ]
Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.
3D-анимация [ 3 месяца ]
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.